Как увеличить прибыль от интернет-магазина

Рынок электронной коммерции в России постоянно развивается, покупки через интернет становятся все более популярными, соответственно, увеличивается количество интернет-магазинов.

Судя по тому, какая ситуация складывается в США и Западной Европе, популярность покупок через интернет будет расти, что связано с ростом занятости населения и нежеланием тратить свое свободное время на многочасовые хождения по магазинам. 

В $cimе, несмотря на подобные позитивные тенденции, интернет-магазинов не так много (меньше 400). Большинство из них представляет небольшой ассортимент и в штате находится не больше трех человек.

Но даже имея такой небольшой интернет-магазин, можно достаточно хорошо заработать и со временем расшириться. Для этого необходимо, прежде всего, иметь ходовой товар.

Если компания не в состоянии обеспечить полное обеспечение широкого ассортимента, то лучше это и не делать. Гораздо лучше сосредоточиться на определенном, очень узком сегменте, и продвигать соответствующие товары. Не стоит делать заниженные цены, несмотря на расхожее мнение о том, что продажи будут огромными и прибыли немаленькими.

В реальности происходит совсем по-другому: низкие цены ведут к низкой прибыли. Тем более покупатели не всегда хотят покупать через интернет в разы дешевле, чем в магазинах. Покупателям нужен сервис: удобный сайт, на котором в спокойной, домашней обстановке можно посмотреть все товары и выбрать их.

Своевременная доставка и, конечно, хорошее качество самой продукции. Например, все большей популярностью пользуется покупка продуктов через интернет, что легко объяснимо: не нужно стоять в долгих очередях в супермаркетах, носить тяжелые сумки после работы… Достаточно просто заказать эти же продукты на сайте, и к вам привезут их домой. Это более удобно.

Повышению продаж будет способствовать и тщательный анализ представления на сайте информации о продукте. Достаточно ли хорошие у вас фотографии, можно ли сфотографировать товар с разных сторон, посмотреть в деталях материал? Находится ли на видном месте кнопка «Покупка», «Заказ» и т.п.?

Сайт интернет-магазина должен вызывать в первую очередь доверие. Для этого можно подробно рассказать о компании, расположить достаточное количество информации о доставке, о гарантиях. Хорошо, если у вас есть офис – его наличие уже будет сигналом для посетителя, что это не фирма-однодневка.  Далее, обслуживание покупателя.

Своевременная доставка, приветливый курьер, качество продукции приведут не только к повторным продажам, но и будут способствовать рекомендациям клиента своим друзьям и родственникам. 

Использование этих простых методов помогут вам без лишних затрат увеличить прибыль от продаж интернет-магазина.

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий