Типичные ошибки в создании коммерческого сайта

1. Адрес сайта

  • Создание сайта на бесплатном хостинге. Как клиент может доверять компании, если она не в состоянии даже оплатить хостинг.
  • Громоздкое название. Такое название не запомнится. Его не посоветуешь другу/коллеге.
  • Неправильное написание. Слабая связь названия компании и сайта. Даже такая маленькая деталь может вызвать отторжение со стороны клиента.

Название должно хорошо запоминаться, легко диктоваться по телефону.

 

2. Дизайн

Плохой дизайн / отсутствие дизайна / откровенно дешевый дизайн.Большинство людей на интуитивном уровне понимают, что с таким дизайном сложно расположить людей к компании. Сайт – это лицо компании, и оно должно быть представлено максимально привлекательно.
3. Текст
У вас есть всего 5-10 секунд, чтобы заинтересовать посетителя. На главной странице должно быть четко обозначено, чем занимается компания. Как сделать заказ. Все должно быть просто и понятно.
Не нужно сразу вываливать на посетителя всю информацию, которая у вас приготовлена для клиента. Сайт должен содержать не многое, но нужное.
Писать для всех. Если сайт представляет сложную технологическую продукцию, но его цель – продавать, то все должно быть изложено максимально просто, чтобы любой неискушенный клиент мог понять, о чем идет речь.
Должны быть не только обещания, но и убедительные доказательства того, почему это именно так.

 

4. Информация о компании

Клиент, заходя на сайт, всегда испытывает недоверие к компании. И необходимо его развеять. Один из действенных вариантов – рассказать про компанию и про тех, кто там работает.

 

5. Структура сайта.

Не должна быть перегруженной. Стоит помнить, что потенциальный клиент выбирает из многих аналогичных компаний. И если на вашем сайте сложно найти элементарную информацию, то очень вероятно, что клиент сразу же уйдет с него и не будет разбираться в деталях. Поэтому, начиная с главной страницы, со структуры сайта – все должно быть просто и понятно.
Отдельно стоит сказать о наличии сторонних ссылок и рекламы. Они отвлекают клиента и могут его увести с вашего сайта. А это совсем не та цель, на которую вы должны ориентироваться.

 

6. У сайта должна быть цель!

Если у сайта не будет определенной цели, то он никогда не будет эффективным!

Цель сайта определяется двумя параметрами:

  • Максимально конкретным описанием тех людей, которых Вы хотите привлечь на сайт;
  • Списком конкретных действий, которые должны совершать эти люди в результате посещения сайта.

Успех сайта определяется тем, какое количество нужных Вам людей совершают нужные Вам действия.

Этот пункт самый важный. С него начинаются по-настоящему успешные сайты.

+Компания IT strong
Благодаря большому опыту проведения маркетинговых исследований определит цель вашего сайта, изучит бизнес-среду и сделает ваш сайт и привлекательным, и продуктивным.

 

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий