Интернет-реклама

Популярность интернета как основного места рекламы возрастает каждый год: с 2007 по 2010 гг. доля интернет-рекламы на российском рекламном рынке увеличилась почти вдвое.

Это связано с тем, что другие способы рекламы становятся менее эффективными: баннеров на улицах слишком много, даже самые яркие плохо запоминаются; количество читателей газет стремительно уменьшается; у телевизионных роликов и радио, хоть и большая ежедневная аудитория, но это люди с разными доходами, интересами, разные возрастные группы, и в итоге невозможно сосредоточиться на вашей целевой аудитории. Что касается Интернета, то в России количество пользователей интернета составляет 60 млн чел, или 40% населения (по данным на 2010 год).


Можно выделить следующие преимущества интернет-рекламы:
— возможность анализа и в случае необходимости корректировки рекламной кампании,
— интерактивность,
— относительно низкая стоимость,
— возможности обращаться именно к той целевой аудитории, которая вам нужна.
— возможность отслеживания каждого рекламного контакта.

В настоящее время существует большое разнообразие видов интернет-рекламы. Каждый из них имеет свои недостатки и преимущества.

1. Поисковая реклама (SEO). У этого вида рекламы самая дешевая стоимость захода на сайт, а также есть возможность получения клиентов в масштабах всей страны, т.е. из других регионов. Но недостаток в том, что сроки продвижения – от 2 до 6 месяцев, также иногда происходит смена алгоритма ранжирования поисковыми системами, поэтому SEO-продвижение необходимо проводить постоянно.

2. Контекстная реклама. Плюсы в том, что оплата идет только за переходы на сайт; максимально целевая коммерческая аудитория; быстрый старт рекламной кампании (1-2 дня). Недостаток – в высокой стоимости перехода на сайт.

3. Реклама в социальных сетях. С ней вы получаете: дешевую стоимость захода на сайт; большое количество просмотров рекламы пользователями; узнаваемость бренда. Но есть вероятность получить не целевую аудиторию.

4. Баннерная, или медийная реклама. Она является самым эффективным имиджевым инструментом рекламы. Будет большое количество показов на тематических ресурсах, быстрый старт рекламной кампании (1 день). В то же время стоит помнить, что это дорогой инструмент рекламы, оплата идет за показы, а не за переходы. В итоге много просмотров и мало заходов на сайт.

5. Вирусная реклама – наиболее «молодой» вид рекламы в интернет-сфере. Суть ее заключается в том, что создается интересная реклама: смешная картинка, видео-ролик, интересные приемы на сайтах – в итоге пользователь, просмотревший ее, скорее всего, отправит на нее ссылку своим друзьям, а те, в свою очередь – другим друзьям, и таким образом получится большое количество просмотров.

6. Продакт-плейсмент в онлайн-играх. Существуют разные мнения насчет эффективности размещения рекламы в онлайн-играх, но, тем не менее, этот рынок активно развивается.
Компания IT strong наряду с созданием сайтов занимается их продвижением и популяризацией в сети интернет. Наши квалифицированные сотрудники всегда могут вас проконсультировать и помочь определиться с эффективным для вашего бизнеса видом интернет-рекламы.

Комментариев пока нет.

Оставить комментарий